Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инструментальное исполнительство – способ развития креативности дошкольников в условиях реализации ФГОС

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Kopnina A. M. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
2133
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ "Детский сад № 111" г.Перми
For citation:
Kopnina A. M. (2016). Инструментальное исполнительство – способ развития креативности дошкольников в условиях реализации ФГОС. Preschool education: experience, questions and future development, 40-42. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена взаимосвязь инструментального исполнительства и креативности дошкольников. В работе детально описано применение Орф-подхода.

References

  1. 1. Тютюнникова Т. Уроки музыки. Система Карла Орфа: Методическое пособие для учителей музыки. – М.: АСТ, 2000 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www. orff.ru/biblioteka

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.