Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инструментальное исполнительство – способ развития креативности дошкольников в условиях реализации ФГОС

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Автор:
Копнина А. М. 1
Рубрика:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2141 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №111» г. Перми
Для цитирования:
Копнина А. М. Инструментальное исполнительство – способ развития креативности дошкольников в условиях реализации ФГОС: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 40-42. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлена взаимосвязь инструментального исполнительства и креативности дошкольников. В работе детально описано применение Орф-подхода.

Список литературы

  1. 1. Тютюнникова Т. Уроки музыки. Система Карла Орфа: Методическое пособие для учителей музыки. – М.: АСТ, 2000 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www. orff.ru/biblioteka

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.