Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Вовлечение семьи в педагогический процесс по нравственному воспитанию ребенка. Из опыта работы воспитателей старшей группы «Знайки» с родителями

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Karnaukhova M. V. 1 , Manokhina S. I. 1
Work direction:
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Rating:
Article accesses:
3119
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 16"
For citation:
Karnaukhova M. V., & Manokhina S. I. (2016). Вовлечение семьи в педагогический процесс по нравственному воспитанию ребенка. Из опыта работы воспитателей старшей группы «Знайки» с родителями. Preschool education: experience, questions and future development, 150-152. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная работа посвящена проблеме нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Авторы статьи отмечают важность активного вовлечения родителей в педагогический процесс.

References

  1. 1. Бабанский Ю.К. Педагогика / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1998. – 479 с.
  2. 2. Дробницкий О.Г. Проблемы нравственности / О.Г. Дробницкий. – М.: Просвещение, 1977. – 211 с.
  3. 3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. 11 / В.И. Даль. – М., 1979. – 640 с.
  4. 4. Шадриков В.Д. Развитие и воспитание духовности // Школа духовности. – 1997. – №1. – С. 21.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.