Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Effektivnost' psikhokorrektsionnoi programmy Detskoi Miagkoi Shkoly v detsko-roditel'skikh otnosheniiakh

Theses of Report
Published in:
Internationa Extra-murral Online Conference «Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies»
Author:
Shkirman R. S. 1
Scientific adviser:
Smirnova S. V.1
Work direction:
Педагогика и психология
Rating:
Article accesses:
1970
1 FSBEI of HE "Amur State University"
For citation:
Shkirman R. S. (Jan 1, 1900). Effektivnost' psikhokorrektsionnoi programmy Detskoi Miagkoi Shkoly v detsko-roditel'skikh otnosheniiakh. Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 29, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/113243/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлена информация об исследование эффективности психокоррекционной программы Детской Мягкой Школы в детско-родительских отношениях. Для доказательства эффективности использовалась диагностическая программа и Т-критерия Вилкоксона, с помощью которого была проведена обработка полученных данных и было выявлено, что психокоррекционная программа оптимизирует качество детско-родительских отношений.

References

  1. 1. Басков В.Ю. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии. – М.: ИОИ, 2006. – 165 с.
  2. 2. Глушкова Э.Л. Детская Мягкая Школа. – М.: Дрофа, 2009. – 65 с.
  3. 3. Ковалёв А.Г. Психология семейного воспитания. – М.: Проспект, 2006. – 354 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.