Проектная и исследовательская деятельность при обучении химии как средство повышения уровня готовности учащихся к социально-профессиональному самоопределению
Proceeding


- Published in:
- VII International Research-to-practice Conference «Educational environment today: development strategy»
- Author:
- Verkhoturova N. A. 1
- Work direction:
- Современные педагогические технологии
- Rating:
- Article accesses:
- 2516
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBEI "GES №1"
- APA
For citation:
Verkhoturova N. A. (2016). Проектная и исследовательская деятельность при обучении химии как средство повышения уровня готовности учащихся к социально-профессиональному самоопределению. Educational environment today: development strategy, 30-31. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Эффективным средством повышения уровня социально-профессионального самоопределения учащихся является организация проектной и исследовательской деятельности. В условиях введения ФГОС учитель химии должен быть готов оказать содействие учащимся при подготовке индивидуального проекта.
References
- 1. Самоопределение школьников в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения: Пособие для учителя / С.Н. Чистякова, П.С. Лернер, Н.Ф. Родичев [и др.]; под ред. С.Н. Чистяковой. – М., 2005. – 160 с.
- 2. Исследовательская практика школьников в профильном обучении: Книга для учителя / С.Н. Чистякова, П.С. Лернер, Е.В. Титов [и др.]; под ред. С.Н. Чистяковой. – М., 2006. – 145 с.
Comments(0)