Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная и исследовательская деятельность при обучении химии как средство повышения уровня готовности учащихся к социально-профессиональному самоопределению

Proceeding
VII International Research-to-practice Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
VII International Research-to-practice Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Verkhoturova N. A. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
2516
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "GES №1"
For citation:
Verkhoturova N. A. (2016). Проектная и исследовательская деятельность при обучении химии как средство повышения уровня готовности учащихся к социально-профессиональному самоопределению. Educational environment today: development strategy, 30-31. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Эффективным средством повышения уровня социально-профессионального самоопределения учащихся является организация проектной и исследовательской деятельности. В условиях введения ФГОС учитель химии должен быть готов оказать содействие учащимся при подготовке индивидуального проекта.

References

  1. 1. Самоопределение школьников в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения: Пособие для учителя / С.Н. Чистякова, П.С. Лернер, Н.Ф. Родичев [и др.]; под ред. С.Н. Чистяковой. – М., 2005. – 160 с.
  2. 2. Исследовательская практика школьников в профильном обучении: Книга для учителя / С.Н. Чистякова, П.С. Лернер, Е.В. Титов [и др.]; под ред. С.Н. Чистяковой. – М., 2006. – 145 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.