Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через чувственное отношение к малой Родине

Proceeding
VIII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Authors:
Popova G. F. 1 , Volkova T. M. 1 , Trofimova O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2846
Published in:
eLibrary.ru
1 Kindergarden №57 "Raduga"
For citation:
Popova G. F., Volkova T. M., & Trofimova O. V. (2016). Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через чувственное отношение к малой Родине. Innovative technologis in science and education, 142-144. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена воспитанию любви к Родине в дошкольном образовательном учреждении. Авторы приходят к выводу о закреплении у дошкольника осознания своей индивидуальности, повышении его самооценки через развития у него чувства патриотизма.

References

  1. 1. Маханева М. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников // Управление ДОУ. – 2005. – №1.
  2. 2. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования // 2015.
  3. 3. Кривошеева С.В. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.
  4. 4. Жариков А.Д. Растите детей патриотами. – М., 1986.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.