Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические технологии адаптивной школы на уроках английского языка

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Aleinikova A. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3405
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №4 им. Сушкина Т.Г.»
For citation:
Aleinikova A. N. (2016). Педагогические технологии адаптивной школы на уроках английского языка. Education and science in the modern context, 33-35. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена такая социально-педагогическая система, как адаптивная школа. В работе проанализирована технология развивающего метода, состоящая из множества компонентов, а также выделены критерии оценки эффективности урока.

References

  1. 1. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 216 с.
  2. 2. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
  3. 3. Уласевич С.Н. Оксфордское качество. Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы. – М.: РЕЛОД, 2009. – 80 с.
  4. 4. Тушинская Э.А. Педагогические технологии адаптивной школы на уроках английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu21.cap.ru/home/8174/6.doc (дата обращения: 26.09.16).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.