Структура социологии рекламы и ее место в социологическом знании
Proceeding


- Published in:
- XII International Research-to-practice conference «Scientific community of students»
- Author:
- Gonashvili A. S. 1
- Work direction:
- Социологические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 4061
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Saint Petersburg State University"
- APA
For citation:
Gonashvili A. S. (2016). Структура социологии рекламы и ее место в социологическом знании. Scientific community of students, 56-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Данная статья посвящена изучению основ социологии рекламы. Автор рассматривает структуру социологии рекламы и принципы исследования.
References
- 1. Антонов С.Н. Социология рекламы: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Интерсоцис, 2006. – 164 с.
- 2. Экономическая социология: Учебник / Под. ред. Ю.В. Веселова. – М.: РГ-Пресс, 2013. – 376 с.
Comments(0)