Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Структура социологии рекламы и ее место в социологическом знании

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Гонашвили А.С. 1
Рубрика:
Социологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4051 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
Для цитирования:
Гонашвили А. С. Структура социологии рекламы и ее место в социологическом знании: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 56-57. – ISBN 978-5-9908673-4-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена изучению основ социологии рекламы. Автор рассматривает структуру социологии рекламы и принципы исследования.

Список литературы

  1. 1. Антонов С.Н. Социология рекламы: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Интерсоцис, 2006. – 164 с.
  2. 2. Экономическая социология: Учебник / Под. ред. Ю.В. Веселова. – М.: РГ-Пресс, 2013. – 376 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.