Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дифференцированный подход в обучении

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Malina V. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3393
Published in:
eLibrary.ru
1 МКОУ БГО Танцырейская СОШ
For citation:
Malina V. V. (2016). Дифференцированный подход в обучении. Modern education development theory techniques and practice, 63-66. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема обеспечения ученикам условий для максимального развития их способностей, удовлетворения познавательных потребностей. Автором изучается технология дифференцированного обучения, которая в данной ситуации даст наиболее оптимальный результат. В работе отмечается, что принцип дифференцированного образовательного процесса способствует осуществлению личностного развития учащихся.

References

  1. 1. Фирсов В.В. Дифференциация обучения на основе обязательных результатов обучения. – М., 1994.
  2. 2. Дифференциальное обучение / Родионова // Учительская газета. – 1997.
  3. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1988.
  4. 4. Вакина Л.Н. Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках математики / Л.Н. Вакина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/628401/ (дата обращения: 28.09.2016)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.