Imprint
IX International Research-to-practice conference
Issue 3 (9)
UDC 37.0
BBC 74.04
Р17
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Vasilisa V. Ivanova, Candidate of philological sciences, specialist in teaching and methodological work at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Ekaterina S. Troitskaia, associate editor, корректор-переводчик Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
Р17 | Modern education development theory techniques and practice : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Oct 4, 2016). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 136. – ISSN 2413-4007. – DOI 10.21661/a-275. |
p-ISSN 2413-4007 (print)
DOI 10.21661/a-275
В сборнике представлены материалы участников IX Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам развития современного образования. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Современные подходы в образовании и подготовка кадров
- Leisan N. Gareeva Формирование исполнителя традиционной музыки на примере фольклорных коллективов Татарстана 8-9
- Sergey L. Danilchenko Построение комплексной системы оценки качества образования 9-18
- Vladislav E. Ponamorenko, Anna V. Nikitova Взаимосвязь правовых и финансовых компетенций в подготовке специалистов в сфере ПОД/ФТ для государств-членов ЕАЭС 18-20
- Система образования
- Sergey L. Danilchenko Состояние и перспективы образования в России 21-35
- Natalia I. Nikitina, Veronika M. Grebennikova, Daria A. Kozlova Некоторые аспекты тьюторства в системе инклюзивного образования 35-39
- Проблемы повышения качества образования в современных условиях
- Marina E. Ivanova Профессионально ориентированное обучение в неязыковом вузе 40-42
- Iurii V. Korsakov Интенсификации учебного процесса огневой подготовки в ОВД 42-44
- Rumiia N. Khalilova, Liudmila G. Kisliakova, Almaziia V. Salikhzianova Экологическое образование и воспитание при переходе на новые образовательные стандарты 45-46
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Oksana V. Berngardt, Elena V. Orlova Features of the model structure of thesaurus of speech among bilingual children 47-49
- Tatiana I. Oleshko Влияние активных методов обучения на познавательные процессы студентов-психологов 50-52
- Дошкольная педагогика
- Irina V. Malgina Использование элементов песочной терапии с детьми раннего возраста 53-55
- Педагогика общеобразовательной школы
- Elena V. Gvozdeva, Olga V. Silchenko, Rezine T. Zakirova Ролевые игры в педагогике 56-57
- Mariya V. Egorova Взаимоотношения учащихся и учителей в дореволюционной школе 58-59
- Iuliia A. Kiseleva, Galina I. Kolycheva Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроке русского языка посредством заданий творческого характера 60-63
- Vera V. Malina Дифференцированный подход в обучении 63-66
- Vera V. Malina Роль и место текстовых задач в обучении математике 66-68
- Natalia I. Nikitina, Anna N. Veriovkina, Nataliia V. Mashkovich Некоторые аспекты процесса развития коммуникативных навыков младших школьников 69-72
- Marina I. Osipova Экологическое образование – важное направление работы общеобразовательной школы на современном этапе 73-75
- Olga B. Petrova, Nadezhda A. Timoshkina Произведения живописи как средство эстетического воспитания младших школьников 76-78
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Oksana V. Goncharova Computer technology application in the classroom of a musical instrument (on cello class) 79-81
- Rostislav R. Oprishko, Evgeniia V. Oprishko Классический танец как средство формирования исполнительской культуры детей 82-84
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Gulnara G. Abdrakhmanova Использование окрашенных макарон и риса в работе с детьми с тяжелой умственной отсталостью 85-88
- Marina V. Dmitrienko The role of a sign language interpreter in training of persons with disabilities by ear health 88-91
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Dmitry E. Tikhonov-Bugrov About competency paradigm of teaching in high school 92-94
- Семейная педагогика
- Svetlana V. Voronova, Yulia A. Rezaeva Круглый стол с родителями на тему «Поощрение и наказание детей в семье» 95-98
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Valentin D. Ivanov, Nataliia A. Kazakova Спортивная подготовка и тренировочный процесс по легкой атлетике для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата 99-108
- Larisa M. Kieleviainen, Angelina A. Demianova Сравнительная характеристика проявления волевых качеств у спортсменов на примере студентов Института физической культуры, спорта и туризма Петрозаводского государственного университета и Петрозаводского педагогического колледжа 109-112
- Alevtina A. Konnova Подвижная игра как средство повышения мотивации к занятиям физической культурой 112-113
- Dmitry A. Osokin, Svetlana I. Kimyaeva, Dmitry V. Jernakov The importance of physical fitness issues among SFRA students as the component of their training 114-120
- Dmitry G. Stepyko, Daria V. Kusheva, Anna V. Zhbannikova О направлениях развития финансирования студенческого спорта и физической культуры в государственных образовательных организациях высшего образования в Российской Федерации 120-122
- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Elmira M. Akhmedova, Zulfiiat M. Akhmedova Добровольческое движение как форма работы и поддержки современной молодёжи 123-124
- Leisan N. Gareeva Теоретические и исторические предпосылки формирования исполнителя традиционной музыки в XX – начале XXI веков 125-127
- Инновационные подходы организации учебной деятельности
- Marat V. Mardanov Применение веб-технологий в самостоятельной работе студентов 128-129
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Elena G. Kizima Патриотическое воспитание как фактор формирования активной гражданской позиции школьника 130-132