Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние активных методов обучения на познавательные процессы студентов-психологов

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Oleshko T.I. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
2418
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Oleshko T. I. (2016). Влияние активных методов обучения на познавательные процессы студентов-психологов. Modern education development theory techniques and practice, 50-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье показана актуальность применения активных методов обучения в высшей школе. Подчеркивается положительное влияние интерактивных методов обучения на развитие познавательных процессов учащихся.

References

  1. 1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1977. – 254 с.
  2. 2. Петровский А.В. Общая психология. – 2-ое перераб. и доп., переизд. – М., 2006.
  3. 3. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М.: ЧеРо, 2002.
  4. 4. Ильина М.К. Психология памяти. – Новосибирск, 2000.
  5. 5. Зарукина Е.В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению / Е.В. Зарукина, Н.А. Логинова, М.М. Новик. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010.
  6. 6. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. – СПб.: Питер, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.