Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние активных методов обучения на познавательные процессы студентов-психологов

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Олешко Т.И. 1
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2421 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Олешко Т. И. Влияние активных методов обучения на познавательные процессы студентов-психологов: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 50-52. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье показана актуальность применения активных методов обучения в высшей школе. Подчеркивается положительное влияние интерактивных методов обучения на развитие познавательных процессов учащихся.

Список литературы

  1. 1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1977. – 254 с.
  2. 2. Петровский А.В. Общая психология. – 2-ое перераб. и доп., переизд. – М., 2006.
  3. 3. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М.: ЧеРо, 2002.
  4. 4. Ильина М.К. Психология памяти. – Новосибирск, 2000.
  5. 5. Зарукина Е.В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению / Е.В. Зарукина, Н.А. Логинова, М.М. Новик. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010.
  6. 6. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. – СПб.: Питер, 2005.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.