Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Произведения живописи как средство эстетического воспитания младших школьников

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Modern education development theory techniques and practice»
Authors:
Petrova O. B. 1 , Timoshkina N. A. 2
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3015
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Гимназия №201 ордена Трудового Красного Знамени им. Героев Советского Союза З. и А. Космодемьянских»
2 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Petrova O. B., & Timoshkina N. A. (2016). Произведения живописи как средство эстетического воспитания младших школьников. Modern education development theory techniques and practice, 76-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности использования произведений живописи как во время уроков, так и во внеклассной работе учителя начальной школы. В работе показывается важность реализации задач эстетического воспитания в современных образовательных условиях.

References

  1. 1. Амосова Н.В. К.Д. Ушинский. О воспитании. / Н.В. Амосова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.portal-slovo.ru
  2. 2. Гончаров И.Ф. Эстетическое воспитание школьников средствами искусства и действительности. – М.: Педагогика, 2012. – 128 с.
  3. 3. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников – М.: Просвещение, 2012. – 176 с.
  4. 4. Эстетическая культура и эстетическое воспитание: Кн. для учителя / Сост. Г.С. Лабковская. – М.: Просвещение, 2013. – 304 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.