Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Некоторые аспекты процесса развития коммуникативных навыков младших школьников

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Modern education development theory techniques and practice»
Authors:
Veriovkina A. N. 1 , Mashkovich N. V. 1
Scientific adviser:
Nikitina N. I.2
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2172
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Russian State Social University"
2 SBEI of HPE "Pirogov Russian National Research Medical University" of Ministry of Health of the Russian Federation
For citation:
Veriovkina A. N., & Mashkovich N. V. (2016). Некоторые аспекты процесса развития коммуникативных навыков младших школьников. Modern education development theory techniques and practice, 69-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируются различные подходы к раскрытию сущности коммуникативных навыков младших школьников; рассмотрены факторы, влияющие на результативность процесса развития коммуникативных навыков младших школьников. Факторы условно разделены на две группы: внешние (или социально-обусловленные, социокультурные, средовые, объективно-обусловленные) и внутренние (субъективно-обусловленные, личностно-обусловленные, психофизиологические, индивидуально-своеобразные).

Acknowledgments

Статья подготовлена в рамках государственного задания Министерства образования и науки РФ №2014/601, код проекта 3106

References

  1. 1. Алексеева Е.А. Единая воспитательная среда образовательного учреждения [Текст] / Е.А. Алексеева, Н.И. Никитина // Воспитание школьников. – 1998. – №6. – С. 2–8.
  2. 2. Бодалёв А.А. Личность и общение [Текст] / А.А. Бодалёв. – М.: Наука, 1983.
  3. 3. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1988.
  4. 4. Гарбузов В.И. От младенца до подростка [Текст] / В.И. Гарбузов. – СПб.: Речь, 1998.
  5. 5. Дубровина И.В. Возрастные особенности психического развития детей [Текст] / И.В. Дубровина. – М.: Изд-во МСПИ, 2003.
  6. 6. Зимняя И.А. Педагогическая психология [Текст] / И.А. Зимняя. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997.
  7. 7. Никитина Н.И. Методика и технология работы социального педагога [Текст] / Н.И. Никитина. – М.: Владос, 2007.
  8. 8. Никитина Н.И. К вопросу о воспитании социально здоровой личности выпускника общеобразовательной школы [Текст] / Н.И. Никитина, Н.Ю. Падылин // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2012. – №9 (109). – С. 152–156.
  9. 9. Панфилова М.А. Игротерапия общения [Текст] / М.А. Панфилова. – М.: Просвещение, 1995.
  10. 10. Nikitina N.I. The characteristics of the model for development of communicative deontological culture of school principals in the system of their refresher training [Текст] / N.I. Nikitina, T.E. Galkina, S.N. Tolstikova [etc.] // Life Science Journal. – 2014. – Т. 11. – №12. – С. 542–546.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.