Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Введение группового проектного ориентирования в техническом вузе

Proceeding
6th International student scientific and practice conference «Student science of the 21st century»
Creative commons logo
Published in:
6th International student scientific and practice conference «Student science of the 21st century»
Author:
Kvartalova D. V. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2634
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tomsk State University of control systems and radioelectronics"
For citation:
Kvartalova D. V. (2016). Введение группового проектного ориентирования в техническом вузе. Student science of the 21st century, 33-35. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечает автора представленной работы, в настоящее время образование имеет высокие темпы развития и совершенствует свою систему подачи знаний для студентов, основываясь на практическом опыте. Высокий потенциал и возможности будут иметь студенты, которые используют полученные знания на практике.

References

  1. 1. Боков Л.А. Технология группового проектного обучения в вузе как составляющая методики подготовки инновационно-активных специалистов / Л.А. Боков, М.Ю. Катаев, А.Ф. Поздеева // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №6.
  2. 2. Русак Е.С. Экономика предприятия / Е.С. Русак, Е.И. Сапелкина. – Минск, 2013.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.