Психология выбора педагогической деятельности
Proceeding


- Published in:
- IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
- Authors:
- Dubrovskaia E. V. 1 , Olshevskaia N. V. 1
- Work direction:
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Rating:
- Article accesses:
- 2127
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Belorussian State University
- APA
For citation:
Dubrovskaia E. V., & Olshevskaia N. V. (2016). Психология выбора педагогической деятельности. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 53-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Данная статья посвящена проблеме определения психологических аспектов педагогической деятельности, а также факторам выбора данной деятельности в качестве профессии. Авторы статьи рассматривают факторы, определяющие профессиональную пригодность к педагогической профессии, показатели психологической готовности к труду учителя. Деятельность педагога обсуждается с позиции мотивации, необходимых умений, наличия индивидуального стиля. Описываются особенности, функции педагогической деятельности. Исследователи проводят психологический анализ педагогической деятельности.
References
- 1. Дубровина И.В. Практическая психология образования. – 4-е изд., перераб.и доп. – СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
- 2. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя – Ростов н/Д: Феникс,1997. – 480 с.
- 3. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2004. – 304 с.
- 4. Сластенин В.А. Психология и педагогика / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М.: Академия, 2004. – 479 с.
- 5. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология [Текст]: Учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 542 с.
Comments(0)