Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психология выбора педагогической деятельности

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
Authors:
Dubrovskaia E. V. 1 , Olshevskaia N. V. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
2127
Published in:
eLibrary.ru
1 Belorussian State University
For citation:
Dubrovskaia E. V., & Olshevskaia N. V. (2016). Психология выбора педагогической деятельности. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 53-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена проблеме определения психологических аспектов педагогической деятельности, а также факторам выбора данной деятельности в качестве профессии. Авторы статьи рассматривают факторы, определяющие профессиональную пригодность к педагогической профессии, показатели психологической готовности к труду учителя. Деятельность педагога обсуждается с позиции мотивации, необходимых умений, наличия индивидуального стиля. Описываются особенности, функции педагогической деятельности. Исследователи проводят психологический анализ педагогической деятельности.

References

  1. 1. Дубровина И.В. Практическая психология образования. – 4-е изд., перераб.и доп. – СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
  2. 2. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя – Ростов н/Д: Феникс,1997. – 480 с.
  3. 3. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2004. – 304 с.
  4. 4. Сластенин В.А. Психология и педагогика / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М.: Академия, 2004. – 479 с.
  5. 5. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология [Текст]: Учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 542 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.