Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Модель развития физкультурно-оздоровительных технологий в вузе (на примере РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Shutova T. N. 1 , Andrushenko L.B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2257
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
For citation:
Shutova T. N., & Andrushenko L. B. (2016). Модель развития физкультурно-оздоровительных технологий в вузе (на примере РЭУ им. Г.В. Плеханова). Education and science in the modern context, 104-108. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье продемонстрирована модель развития физкультурно-оздоровительных технологий в условиях вуза, педагогическая модель разработана в рамках научно-исследовательской работы и внутреннего гранта РЭУ им. Г.В. Плеханова (2016). Концептуальная основа развития физкультурно-оздоровительных технологий заключается в разработке условий занятий физической культурой и спортом, научных проектов, диагностической лаборатории, модернизации учебных занятий по физической культуре на основе фитнеса, обосновании структуры и содержания физического воспитания студентов специальных медицинских групп. В результате проведенного педагогического эксперимента достигнуто достоверное повышение общей физической подготовленности студентов.

References

  1. 1. Андрющенко Л.Б. Инновационные методы оценки знаний по дисциплине «Физическая культура»: учеб. пособие / Л.Б. Андрющенко, И.В. Лосева [и др.]. – М.: РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2009. – 98 с.
  2. 2. Андрющенко Л.Б. Мониторинг физического здоровья студентов / Л.Б. Андрщенко, П.Ю. Аллянова / Л.Б. Андрющенко // Сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф. «Современные проблемы формирования и укрепления здоровья» (Брест, 24–26 октября 2013 г.). – Брест: Альтернатива, 2013. – С. 65–69.
  3. 3. Андрющенко Л.Б. Педагогическая система формирования физической культуры студенческой молодежи: монография / Л.Б. Андрющенко. – Волгоград: Нива, 2006. – 176 с.
  4. 4. Витько С.Ю. Физическое воспитание как основа развития, совершенствования и гармонизации человека в условиях технического прогресса / С.Ю. Витько, Т.И. Макаренкова, Е.Ю. Внукова, И.Н. Антонова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: Сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ООО «ЦНС «Интерактив плюс». – 2016. – №1 (7). – С. 103–106.
  5. 5. Кондраков Г.Б. Атлетическая гимнастика как перспектива развития физической культуры для студентов экономического вуза / Г.Б. Кондраков, Т.Н. Шутова // Гуманитарное образование в экономическом вузе: сб. материалов IV международ. науч.-практ. заоч. интернет-конф. – Том I. – М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – 2016. – С. 504–509.
  6. 6. Шутова Т.Н. Концептуальные основы атлетической гимнастики в физическом воспитании студентов / Т.Н. Шутова, Д.М. Гаджиев, Р.Р. Пихаев // Физическая культура, спорт, туризм: науч.-метод. сопровождение: Матер. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Ред. кол.: Е.В. Старкова, Т.А. Полякова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2016. – С. 135–139.
  7. 7. Шутова Т.Н. Содержание атлетической гимнастики и фитнеса в физическом воспитании студентов специальных медицинских групп / Т.Н. Шутова, О.В. Везеницын, Д.В. Выприков, И.М. Бодров // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура и спорт. – Вып. 4. – Изд-во ТулГУ, 2015. – С. 70–77.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.