Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Author:
Nalegako E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3274
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Vershino-Bidzhinskaia SOSh"
For citation:
Nalegako E. A. (2016). Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников. Priority directions of science and education development, 61-64. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье автором рассматривается вопрос групповой работы с младшими школьниками. В работе приведен порядок организации групповой работы, а также обоснованы противопоказания к данной деятельности.

References

  1. 1. Карпова Е.В. Развивающие системы обучения и формирование мотивации / Е.В. Карпова, О.Н. Кулешова. – Яр., 2004.
  2. 2. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? – Москва; Рига, 2000.
  3. 3. Бухалко Н.И. Групповая работа на уроках русского языка во 2-м классе / Н.И. Бухалко // Начальная школа плюс и До и После. – 2008. – №4.
  4. 4. Кудряшова Т.Г. Групповая форма обучения как условие реализации деятельностного подхода / Т.Г. Кудряшова, О.В. Чиханова // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – №3.
  5. 5. Кузнецова И.В. Почему нужно работать в группах? / И.В. Кузнецова // Начальная школа плюс До и После. – 2002. – №11.
  6. 6. Нестерова Е.А. Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uchportal.ru/publ/15-1-0-1251 (дата обращения: 11.10.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.