Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методические коворкинги в организации обучения педагогов в дошкольном образовании

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
Author:
Bavina P.A. 1
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
3802
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
For citation:
Bavina P. A. (2016). Методические коворкинги в организации обучения педагогов в дошкольном образовании. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 312-314. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье рассмотрена модель организации внутрифирменного обучения педагогических кадров средствами методического коворкинга. Автором представлена суть модели коворкингов, ключевые принципы организации.

References

  1. 1. Бавина П.А. Обучение на рабочем месте в профессиональной подготовке менеджеров для экономики России // Глобальные вызовы в экономике и развитие промышленности (INDUSTRY-2016): Труды научно-практической конференции с зарубежным участием / Под ред. А.В. Бабкина. – 2016. – С. 708–713.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.