Применение метода «кроссенс» на уроках биологии
Proceeding


- Published in:
- X International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
- Authors:
- Manannikova L. G. 1 , Ovchinnikova E. V. 2 , Liuts O. S. 2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 6233
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБОУ ДПО «НМЦ»
2 FBEI "Comprehensive school with DSSS №8"
2 FBEI "Comprehensive school with DSSS №8"
- APA
For citation:
Manannikova L. G., Ovchinnikova E. V., & Liuts O. S. (2016). Применение метода «кроссенс» на уроках биологии. Priority directions of science and education development, 54-58. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье авторами рассматривается использование метода «кроссенс» в образовательном процессе, а именно на уроках биологии. В представленной работе приведен пример урока с использованием приема «кроссенс».
References
- 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nkj.ru/archive/articles/5105/
- 2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2013. – 63 с.
- 3. Пасечник В.В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения: Учебник. 6 кл. – М.: Дрофа, 2011. – 302 с.
Comments(0)