Применение метода «кроссенс» на уроках биологии
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
- Авторы:
- Мананникова Л.Г. 1 , Овчинникова Е. В. 2 , Люц О. С. 2
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 6236 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ ДПО «НМЦ»
2 МБОУ «СОШ с УИОП №8»
2 МБОУ «СОШ с УИОП №8»
- ГОСТ
Для цитирования:
Мананникова Л. Г. Применение метода «кроссенс» на уроках биологии: сборник трудов конференции. / Л. Г. Мананникова, Е. В. Овчинникова, О. С. Люц // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 54-58. – ISSN 2411-9652.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье авторами рассматривается использование метода «кроссенс» в образовательном процессе, а именно на уроках биологии. В представленной работе приведен пример урока с использованием приема «кроссенс».
Ключевые слова
Список литературы
- 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nkj.ru/archive/articles/5105/
- 2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2013. – 63 с.
- 3. Пасечник В.В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения: Учебник. 6 кл. – М.: Дрофа, 2011. – 302 с.
Комментарии(0)