Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение метода «кроссенс» на уроках биологии

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Авторы:
Мананникова Л.Г. 1 , Овчинникова Е. В. 2 , Люц О. С. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
6236 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ ДПО «НМЦ»
2 МБОУ «СОШ с УИОП №8»
Для цитирования:
Мананникова Л. Г. Применение метода «кроссенс» на уроках биологии: сборник трудов конференции. / Л. Г. Мананникова, Е. В. Овчинникова, О. С. Люц // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 54-58. – ISSN 2411-9652.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами рассматривается использование метода «кроссенс» в образовательном процессе, а именно на уроках биологии. В представленной работе приведен пример урока с использованием приема «кроссенс».

Список литературы

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nkj.ru/archive/articles/5105/
  2. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2013. – 63 с.
  3. 3. Пасечник В.В.  Биология. Бактерии. Грибы. Растения: Учебник. 6 кл. – М.: Дрофа, 2011. – 302 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.