Список публикаций по ключевому слову: «урок биологии»


Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении

Дата публикации: 14.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Леонтьева Юлия Владимировна , учитель
МАОУ СОШ №5 г. Ишим , Тюменская обл

«Использование проектной деятельности на уроках биологии в целях формирования универсальных учебных действий у обучающихся»

Скачать статью

В представленной статье исследователем рассматриваются возможности проектной деятельности на уроках биологии.

Педагогика

Дата публикации: 13.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мурылёв Александр Виталиевич , к.б.н. , учитель биологии
МАОУ «Лицей №10» , Пермский край

«О некоторых аспектах применения компетентностно-ориентированных заданий на уроках биологии»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме применения компетентностно-ориентированных заданий на уроках биологии. В современном обществе человек сталкивается с различными ситуациями и проблемами, поэтому задачи образования на сегодняшнем этапе развития – «вооружить» выпускников опытом практического применения полученных знаний и сформировать ключевые компетенции. Автор считает, что решение поставленных задач может осуществляться за счет применения компетентностно‐ориентированных заданий.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 16.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мурылёв Александр Виталиевич , к.б.н. , учитель биологии
МАОУ «Лицей №10» , Пермский край

«Активизация познавательной деятельности учащихся за счет применения нестандартных уроков»

Скачать статью

В современном обществе существует растущий спрос на творчески мыслящих людей, которые способны видеть и решать проблемы. В этих условиях особое внимание уделяется развитию индивидуальных творческих способностей детей. Эта статья рассматривает развитие творческого потенциала школьников в системе общего образования.

Педагогические науки

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Акимова Лилия Сергеевна , студентка
Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Роль школьного аквариума в формировании эколого-биологических понятий»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются аквариумные растения и животные как средство наглядности на уроках ботаники. Аквариум в школе – это один из способов пробуждения интереса обучающихся к изучению живой природы во взаимодействии с ней.

Педагогика

Дата публикации: 18.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мананникова Людмила Гавриловна , методист
МБОУ ДПО «НМЦ» , Кемеровская обл
Овчинникова Елена Владимировна , учитель биологии
Люц Ольга Сергеевна , учитель химии
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл

«Применение метода «кроссенс» на уроках биологии»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается использование метода «кроссенс» в образовательном процессе, а именно на уроках биологии. В представленной работе приведен пример урока с использованием приема «кроссенс».

Дата публикации: 27.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ербягина Александра Трофимовна , учитель биологии, Почетный работник общего образования РФ
МБОУ «Кобяковская ООШ» , Хакасия Респ

«Внедрение экологического и территориального компонентов на уроках биологии»

Скачать статью

В данной статье обобщены результаты внедрения экологического и территориального компонентов на уроках биологии. Определены общие направления взаимодействия учителей по формированию на уроках цикла активной природосберегающей позиции школьников. Отражены этапы внедрения экологического и территориального компонента по биологии.