Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Structural-functional model of professionally-directed education

Research Article
DOI: 10.21661/r-114051
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Koroleva V.V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
4771
Published in:
doaj
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University"
For citation:
Koroleva V. V. (2016). Structural-functional model of professionally-directed education. Interactive science, 28-34. https://doi.org/10.21661/r-114051

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 377.5

Abstract

In this paper reviewed the technology professionally-directed education in the new educational paradigm. Attempted to construct a model of the educational process. A scheme of notation structural and functional analysis.

References

  1. 1. Земцова В.И. Моделирование образовательных систем профессиональной подготовки специалистов в вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – №1 – С. 51–52.
  2. 2. Вагина Е.Е. Структурно-функциональная модель профессиональной подготовки социального работника в вузе к превентивной деятельности с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №3.
  3. 3. Белая О.П. Инновационные модели образовательных систем в высшей школе России: современные тенденции // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – №6. – С. 64–65.
  4. 4. Талызина Н.Ф. Теоретические основы разработки модели специалиста, – М.: Знание, 1986.
  5. 5. Курзаева Л.В. Структурно-функциональная модель развития конкурентоспособности будущего ИТ-специалиста в процессе профессиональной подготовки в вузе: организационно-управленческий аспект // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №6.
  6. 6. Погонышева Д.А. Экономико-математическое моделирование в подготовке будущих специалистов / Д.А. Погонышева // Almamater. – М., 2004. – №8. – С. 59–61.
  7. 7. Погонышева Д.А. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании /Д.А. Погонышева // Педагогика. – М. – 2009. – №10. – С. 22–28.
  8. 8. Погонышева Д.А. Личностно-профессиональное развитие будущих специалистов на основе математического моделирования / Д.А. Погонышева // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск, 2009. – №11. – С. 89–98.
  9. 9. Королева В.В. Модель профессионально-направленного математического образования будущего специалиста // Закон и право. – М.: Юнити-Дана, 2007. – №2. – С. 79–81.
  10. 10. Ross Duglas T. Structured Analysis (SA): A Language for Communicating Ideas. In: IEEE Trans. Software Eng. – 1977. – №3 (1). – P. 16–34.
  11. 11. Marca David A. McGowan Clement L. SADT: Structured Analysis and Design Technique. McGraw-Hall. – 1988.
  12. 12. Егорова И.П. Проектирование и реализация системы профессионально-направленного обучения математике студентов технических вузов: дис… канд. пед. наук: 13.00.08. – Тольятти, 2002. – 234 c.
  13. 13. Григоренко О.А. Контекстная модель профессионально направленного обучения (на материале иностранного языка в военном вузе): Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – М., 2001. – C. 239.
  14. 14. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. – М.: Высш. шк. – 1991. – C. 223.
  15. 15. Королева В.В. Оценка социального заказа подготовки специалистов в многоуровневой системе образования России / В.В. Королева, О.С. Логунова, П.П. Макарычев // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №5. – С. 43–52.
  16. 16. Королева В.В. Социальный заказ по подготовке кадров в многоуровневой системе образования России / О.С. Логунова // Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития 2010. Т. 2. Технические науки: Сб. науч. тр. по материалам международ. науч.-практ. конф. – Одесса: Черноморье, 2010. – С. 13–21/
  17. 17. Королева В.В.  Управление подготовкой специалистов в области информационных технологий: компетентностный подход / О.С. Логунова, А.Б. Белявский // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №12. – С. 63–69.
  18. 18. Королева В.В.  Структура профессионально-направленного математического образования выпускника высшей школы / О.С. Логунова // Инженерная поддержка инновации и модернизации: Материалы Международ. заочной конф., посвященной 15-летию со дня создания РУО АИН. – Екатеринбург: УГТУ МПИ. – 2010. – С. 412–418.
  19. 19. Королева В.В. Компетентностный подход в системе управления учебным процессом подготовки специалистов в области информационных технологий, О.С. Логунова // Перспективы развития информационных технологий: Материалы II ежегодной Международ. научн.-практ. конф. – Новосибирск: ЦРНС – 2011. – С. 9–14.
  20. 20. Королева В.В. Система профессионального образования в России: проблемы и перспективы развития. Книга 2 монография / О.С. Логунова, И.М. Ячиков // Новосибирск: СИБ-ПРИНТ. – 2011. – С. 184.
  21. 21. Королева В.В. Структура информационного образовательного пространства для подготовки IT-специалистов / О.С. Логунова // Математическое и программное обеспечение систем в промышленной и социальной сферах: Международн. сб. науч. тр. – Магнитогорск: МГТУ – 2011. – С. 220–228.
  22. 22. Королева В.В. Роль математического образования при формировании общекультурных и профессиональных компетенций выпускника высшей школы / О.С. Логунова // Инновации в образовании и науке в условиях политической и экономической модернизации Казахстана: Сб. трудов междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию Независимой Республики Казахстан. – Рудный: Рудненский индустриальный институт. – 2011. – С. 344–348.
  23. 23. Королева В.В. Компетентностный подход в системе управления учебным процессом / В.В. Королева, О.С. Логунова // TA'LIM TEXNOLOGIYALARI. – 2012. – №3. – С. 29–34.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.