Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Экономическое образование старших дошкольников посредством игровых и проектных технологий

Proceeding
VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Varaksina L. V. 1 , Valeeva A. G. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
2348
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "TsRR D/S 7 "Ulybka"
For citation:
Varaksina L. V., & Valeeva A. G. (2016). Экономическое образование старших дошкольников посредством игровых и проектных технологий. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 103-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе авторы делятся опытом рационально построенного экономического образования старших дошкольников с учетом возрастных и индивидуальных возможностей дошкольников, с использованием сюжетно-ролевых игр, игр-тренингов и педагогических проектов. Данный опыт поможет сформировать у детей полноценные представления об отдельных экономических понятиях, повлиять на развитие умственных, творческих способностей, нравственных качеств личности ребенка-дошкольника.

References

  1. 1. Курак Е.А. Экономическое воспитание дошкольников. – М., 2002.
  2. 2. Шорыгина Т.А. Беседы об экономике. – М., 2009.
  3. 3. Смоленцева А.А. Знакомим дошкольника с азами экономики с помощью сказок. – М., 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.