Экономическое образование старших дошкольников посредством игровых и проектных технологий
Proceeding


- Published in:
- VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
- Authors:
- Varaksina L. V. 1 , Valeeva A. G. 1
- Work direction:
- Теория и методика дошкольного образования
- Rating:
- Article accesses:
- 2348
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MADOU "TsRR D/S 7 "Ulybka"
- APA
For citation:
Varaksina L. V., & Valeeva A. G. (2016). Экономическое образование старших дошкольников посредством игровых и проектных технологий. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 103-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В работе авторы делятся опытом рационально построенного экономического образования старших дошкольников с учетом возрастных и индивидуальных возможностей дошкольников, с использованием сюжетно-ролевых игр, игр-тренингов и педагогических проектов. Данный опыт поможет сформировать у детей полноценные представления об отдельных экономических понятиях, повлиять на развитие умственных, творческих способностей, нравственных качеств личности ребенка-дошкольника.
References
- 1. Курак Е.А. Экономическое воспитание дошкольников. – М., 2002.
- 2. Шорыгина Т.А. Беседы об экономике. – М., 2009.
- 3. Смоленцева А.А. Знакомим дошкольника с азами экономики с помощью сказок. – М., 2006.
Comments(0)