Imprint
VIII International Research-to-practice conference
Issue 3 (8)
UDC [37.01 + 159.9](082)
BBC 74.0я43 + 88.2я43
П24
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Sergey S. Solovyov, Candidate of pedagogical sciences, professor at FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy"
Nikolay E. Simonovich, д-р психол. наук, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», действительный член РАЕН |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Elena V. Burkovskaya, associate editor |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
П24 | Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Oct 23, 2016). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 248. – ISSN 2411-8117. – DOI 10.21661/a-279. |
p-ISSN 2411-8117 (print)
DOI 10.21661/a-279
В сборнике представлены материалы участников VIII Международной научно–практической конференции, отражающие современное состояние педагогики и психологии. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Elena P. Gutnik Явление кризиса в личностном развитии воспитанников, готовящихся к выпуску из организаций для детей-сирот, как педагогическая проблема 11-14
- Elena A. Ivanova Условия преодоления правового нигилизма подрастающего поколения 15-17
- Karina A. Kadyrova К вопросу о практике преподавания двуязычной литературы в полиэтнической образовательной среде Дагестана 17-19
- Larisa V. Komarova Понятие «математическая одаренность» 20-23
- Natalia A. Konstantinova, Margarita A. Mostiakova Критическое мышление как способ развития творческих способностей младших школьников 23-24
- Natalia F. Lysykh Православная культура и подходы к её изучению 25-26
- Orkhan Oguz Психологическая и педагогическая характеристика деятельности познания учащихся 27-30
- Svetlana I. Popova К вопросу о сущности «отклоняющегося поведения младших школьников» 31-33
- Elena A. Sashko Психолого-педагогическая техника «Приём информации» как средство нейтрализации стрессов на уроках английского языка 33-35
- Tatiana V. Timoshenko, Natalia N. Matsukova, Svetlana I. Vasileva Развитие ребёнка в дошкольном учреждении в процессе экологического воспитания 35-37
- Elena I. Trebina, Galina A. Nosyreva Урок по теме «Мифологема яйца в поэме Гоголя «Мёртвые души» 37-40
- Yulia Y. Fedorycheva Modern information culture and challange of students' mosaic thinking 41-43
- Теория и методика профессионального образования
- Nurlan A. Akhmetova, Zhenishgul Z. Tashtankulova Использование метода проектов при обучении устному общению на русском языке как неродном 44-47
- Elena V. Gainulina Возможности формирования профессионального мышления у будущих педагогов-психологов в образовательном пространстве вуза 48-49
- Sergey L. Danilchenko Формирование единого культурно-образовательного пространства вузов города Севастополя и музея-заповедника «Херсонес Таврический»: организационно-методические аспекты 50-57
- Irina A. Dokhtaeva Комплекс лабораторных работ по искусственному интеллекту 57-59
- Abdykalyk Dunkanaev Формирование коммуникативной компетентности студентов филологического факультета в вузе 59-64
- Liudmila N. Komarova Особенности перевода интернациональной лексики 64-66
- Marianna V. Sleptsova Творческое объединение студентов «Art life» в Намском педагогическом колледже им. И.Е. Винокурова 67-70
- Viktoriia P. Sorikhina Место и роль научно-исследовательской деятельности в профессиональной подготовке бакалавров организации работы с молодежью 70-72
- Anna N. Starostina Основы развития пространственного воображения как необходимого условия для изучения графических дисциплин 73-78
- Lusine A. Khnkoian, Marina I. Chueva Влияние психологических «комплексов» на профессиональное становление будущего специалиста 78-83
- Ivan M. Tsenilov, Svetlana M. Pavlova Система контроля и анализа показателей учебной деятельности в высших учебных заведениях 84-85
- Теория и методика общего образования
- Viktoriia A. Boldakova Методы обучения математике, ориентированные на формирование личностных результатов обучающихся 86-88
- Elena V. Dorokhina Использование инновационных технологий как средство формирования ключевых компетенций у учащихся 88-91
- Viktoriia V. Eliseeva, Anastasiia A. Filippova, Alina A. Miroshnichenko Внеклассная работа по русскому языку в начальных классах как средство развития познавательного интереса учеников 92-93
- Iuliia I. Pleskach, Daria V. Vlasova, Anastasiia V. Smirnova Речевые ошибки русских студентов при изучении английского языка 93-95
- Vasil A. Sarlybaev, Zamfira R. Tanaeva Правовое просвещение в системе образования школьников 96-97
- Olga V. Skachilova, Liudmila M. Prokhorova Готовность учителя к новым тенденциям развития современного образования 98-100
- Теория и методика дошкольного образования
- Tatiana A. Blagodarova Инновационная деятельность в работе методиста детского сада 101-103
- Larisa V. Varaksina, Asiia G. Valeeva Экономическое образование старших дошкольников посредством игровых и проектных технологий 103-106
- Marina A. Vorontsova, Shamilia S. Abdrakhmanova Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста и необходимость их развития средствами игры 107-112
- Galina N. Grishina, Tatiana V. Dolgikh, Iraida N. Zakharchenko Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города 112-114
- Iuliia A. Kiseleva, Galina I. Kolycheva Развитие речи младших школьников 115-118
- Raisa M. Mitina, Liubov A. Zhidova, Nataliia N. Isaeva Значение сказок в развитии дошкольников 118-120
- Natalia V. Nabiullina Психолого-педагогические основы развития произвольного внимания старших дошкольников 120-122
- Inna V. Ovcharova, Tatiana N. Miachina, Elena V. Borisiuk Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста 122-123
- Ruslana R. Rubashevskaia, Anastasiia I. Prokhorenko, Nina N. Datskovskaia Интегрированное занятие по теме «Школа юных экскурсоводов» для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) 124-130
- Elena A. Eknadosian, Galiia R. Sannikova, Larisa I. Tsybulnikova Инновационная работа при организации работы с детьми по художественно-эстетическому развитию 130-132
- Теория и методика дополнительного образования детей
- Tatyana I. Anisimova, Aigul R. Ganeeva Students' training for participation in mathematical competition 133-135
- Larisa A. Stadnikova Воспитательный потенциал празднично-обрядовой культуры 135-138
- Коррекционная педагогика
- Valentina B. Barinova Формирование элементарного творчества у детей дошкольного возраста с ТНР в процессе конструирования на занятиях художественно-ручного труда 139-141
- Irina G. Kostochkina Значение устного счета на уроках математики в коррекционной школе восьмого вида 142-145
- Ekaterina S. Levanova Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми c задержкой психического развития в образовательной организации 145-148
- Anastasiia R. Martynova Развитие воображения у старших дошкольников средствами литературных произведений 149-151
- Svetlana V. Petrova, Tatiana P. Bredikhina, Valentina A. Reshetnikova Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактической игры 151-154
- Nadezhda V. Simakova Эстетическое воспитание учащихся с интеллектуальными нарушениями через уроки технологии по профилю «Столярное дело» 155-157
- Svetlana V. Smelkova Нравственное воспитание учащихся с интеллектуальными нарушениями через уроки литературы 158-160
- Mariana N. Khrykina Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в психическом развитии, оставшимися без попечения родителей 161-165
- Anastasiia V. Shitova Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ 166-168
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Nikolai S. Bykanov Developement of scientifically based proposals for national standard support of sporting equipement and stock. 169-173
- Vasiliy N. Volodin, Dmitry S. Yakovlev, Aleksei V. Sidorov Уровень физической подготовленности молодого пополнения 2016 года 174-175
- Galina V. Kartashova Влияние физической культуры на формирование личности и жизни человека 176-178
- Tatiana S. Moltasova Физкультурно-оздоровительное образование дошкольников «Игры на асфальте» 178-180
- Georgii G. Polevoi, Aleksei N. Stolbov, Iurii A. Shestakov Координационная тренировка футболистов-любителей 181-182
- Aleksey A. Sorokin, Gennady P. Sokolov, Pavel V. Chistov, Evgenii A. Gudiushkin, Ilia A. Rommel Методика развития силы у тяжелоатлетов 183-187
- Организация социально-культурной деятельности
- Ekaterina Y. Minchenko, Irina Y. Rassokhina Library developement project as a modern youth center 188-195
- Общая психология и психология личности
- Eduard E. Zatsepin, Carine A. Babyants Meditation as a method of psychological correction of emotional stress on the example of biofeedback 196-199
- Anastasiia S. Tkachenko Социально-психологическая адаптация студентов первого курса в вузе 199-201
- Педагогическая и коррекционная психология
- Alina A. Miroshnichenko, Anastasiia A. Filippova, Viktoriia V. Eliseeva Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема 202-203
- Evgeniy V. Chernikov Methodological approach to organization and logic of psychological and pedagogical research of teenagers' aggression and violence 204-211
- Социальная психология
- Anna N. Zakharova, Galina S. Dulina Гражданственность и ценностные приоритеты студенческой молодежи в условиях регионального полиментального образовательного пространства 212-217
- Viktoriia A. Martirosian, Tatiana I. Oleshko Проблема социализации детей дошкольного возраста 217-219
- Aleksei I. Kholodov, Irina N. Skripnikova Актуальные проблемы оказания медико-психологической помощи больным с психическими расстройствами 220-224
- Юридическая психология
- Irina V. Banzaraktsaeva Криминалистическая характеристика преступлений, связанных с нарушением ПДД и эксплуатации транспортных средств (на примере ст. 264 УК РФ) 225-227
- Anna A. Vanina, Olga E. Bercovich Problems of personal motivation formation in criminal behaviour 228-230
- Evgeniy V. Vologdin, Polina E. Vologdina Характеристика личности малолетнего преступника и причины её формирования 230-236
- Irina V. Soshnikova Преступность несовершеннолетних: социально-психологический анализ 236-238
- Психология развития
- Iuliia L. Mikhailova Эмоциональное благополучие участников образовательных отношений 239-242
- Elena A. Sokolova, Liudmila D. Golova, Irina L. Bezverkhova Виды интересов подростков, их характеристика 242-244