Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологическая и педагогическая характеристика деятельности познания учащихся

Proceeding
VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Oguz O. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
2033
Published in:
eLibrary.ru
1 Kyrgyz State University named after I. Arabayev
For citation:
Oguz O. (2016). Психологическая и педагогическая характеристика деятельности познания учащихся. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 27-30. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Одним из факторов повышения качества знаний учащихся является стимулирование их активности познания. Это способствует изменению мотивирующих обстоятельств у учащихся. Поскольку дидактические аспекты интерактивного образования рассматриваются на основе системных задач, в данной работе представлены психологические аспекты, содержательно осмысленные, требующие особого внимания.

References

  1. 1. Меняев А.Ф. Преподавание и учение в техническом вузе: Учеб. пособие по курсу «Педагогические и психологические основы организации учебного процесса в высшей школе». – М.: Изд-во МЭИ, 1993.
  2. 2. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. – М.: Просвещение, 2010.
  3. 3. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб: Каро, 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.