Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о сущности «отклоняющегося поведения младших школьников»

Proceeding
VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Popova S. I. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
2965
Published in:
eLibrary.ru
1 Higher school of psychology and pedagogical education FAEI of HE “M.V. Lomonosov Northern (Arctic ) Federal University”
For citation:
Popova S. I. (2016). К вопросу о сущности «отклоняющегося поведения младших школьников». Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 31-33. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлены различные подходы к определению понятия «отклоняющееся поведение», также рассмотрены основные признаки и причины отклоняющегося поведения у младших школьников.

References

  1. 1. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. Серия: Психология ребенка. – 3-е изд., испр. – СПб.: Союз; Лениздат, 2000. – 244 с.
  2. 2. Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие по психологии, соц. работе и соц. педагогике / Е. В. Змановская. – М.: Академия, 2003. – 288 c.
  3. 3. Липский И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Под ред. докт. пед. наук И.А. Липского, докт. пед. наук Л.Е. Сикорской. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 280 с.
  4. 4. Мардахаева Л.В. Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики. – 2005. – 269 с.
  5. 5. Титова С.В. Дети группы риска в общеобразовательной школе. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
  6. 6. Уэбстер-Страттон К. Проблемные семьи – проблемные дети. Работа с родителями: процесс сотрудничества / К. Уэбстер-Страттон, М. Герберт; пер. с англ. Е.С. Лисовской, Е.Ю. Хрипун. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010. – 488 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.