Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема

Proceeding
VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Miroshnichenko A. A. 1 , Filippova A. A. 1 , Eliseeva V. V. 1
Work direction:
Педагогическая и коррекционная психология
Rating:
Article accesses:
2615
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Miroshnichenko A. A., Filippova A. A., & Eliseeva V. V. (2016). Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 202-203. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен материал, который раскрывает сущность понятия «неуспеваемость», причины ее возникновения и способы коррекционной работы учителя с детьми по устранению данной проблемы.

References

  1. 1. Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт. – М.: Просвещение, 2004
  2. 2. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития / С.Д. Забрамная, И.Ю. Левченко. – М.: В. Секачёв, 2007
  3. 3. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика. – СПб.: Питер, 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.