Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование метода проектов при обучении устному общению на русском языке как неродном

Proceeding
VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Akhmetova N. A. 1 , Tashtankulova Z. Z. 2
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
2700
Published in:
eLibrary.ru
1 Kyrgyz National University named after Jusup Balasagyn
2 Narynskii gosudarstvennyi universitet im. S. Naamatova
For citation:
Akhmetova N. A., & Tashtankulova Z. Z. (2016). Использование метода проектов при обучении устному общению на русском языке как неродном. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 44-47. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена рассмотрению проектной деятельности как средства реализации компетентного и лингвокультурологического подходов при обучении русскому языку как неродному. В статье представлен опыт использования метода проектов в Нарынском государственном университете им. С. Нааматова.

References

  1. 1. Ахметова Н.А., Дуйшонбекова Г. Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов вуза в процессе развития речевой культуры на основе развития письменной речи на занятиях русского языка // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – №4 (5). – С. 156–159.
  2. 2. Ахметова Н.А. Межкультурный диалог Средней и Восточной Азии в образовательном пространстве вуза // Личность в современном мире: Сб. научных статей / Отв. ред. Р.А. Валиев. – Екатеринбург, 2015. – С. 25–33.
  3. 3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2002. – 272 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.