К вопросу о практике преподавания двуязычной литературы в полиэтнической образовательной среде Дагестана
Proceeding


- Published in:
- VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
- Author:
- Kadyrova K. A. 1
- Work direction:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Rating:
- Article accesses:
- 2028
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet"
- APA
For citation:
Kadyrova K. A. (2016). К вопросу о практике преподавания двуязычной литературы в полиэтнической образовательной среде Дагестана. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 17-19. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается проблема формирования и воспитания учащихся в полиэтнической среде Дагестана путем изучения двуязычной литературы. Исследование феномена многоязычия теснейшим образом связывается с вопросами их взаимовлияния и взаимопроникновения на разных уровнях. Все это, по мнению автора, непременно должно учитываться в практике преподавания литературы.
Acknowledgments
Работа выполнена в рамках базовой части госзадания №2014/33 (проект №3974)References
- 1. Аминов A.M. Формирование основ межнационального и межконфессионального согласия на уроках граждановедения // Воспитание патриотизма, дружбы народов, гражданственности. – М., 2003.
- 2. Ахмедов С.Х. Художественная проза народов Дагестана. М-кала: Дагкнигоиздат, 1996. – С. 152.
- 3. Газета «Заря Дагестана». – 1912. – 31 марта.
- 4. Капиева Н. Жизнь, прожитая набело. – М.: Сов. пис., 1969.
- 5. Капиев Э.М. Избранное. – М.: Худ.лит., 1979. – С. 312.
- 6. Патриотическое воспитание молодежи средствами этноязыковой идентификации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xreferat.com/71/923–1-patrioticheskoe-vospitanie-molodezhi-sredstvami-etnoyazykovoiy-identifikacii.html
Comments(0)