Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основы развития пространственного воображения как необходимого условия для изучения графических дисциплин

Proceeding
VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Starostina A. N. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
3520
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU VO "Nizhegorodskii gosudarstvennyi inzhenerno-ekonomicheskii institut"
For citation:
Starostina A. N. (2016). Основы развития пространственного воображения как необходимого условия для изучения графических дисциплин. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 73-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечает автор данной статьи, воображение в жизни человека выполняет ряд специфических функций, состоящих в представлении действительности в образах, в регулировании эмоциональных состояний, в формировании внутреннего плана действий. Воображение относится к психическим познавательным процессам личности студента, которые включают в себя также ощущение, восприятие, внимание, память и мышление. Без воображения процесс обучения был бы очень затруднительным, а по графическим дисциплинам практически невозможным. С другой стороны, графические дисциплины, как никакие другие, способствуют формированию пространственного воображения человека. Они помогают воспринимать окружающий мир в реальном измерении, что позитивно сказывается на формировании личности будущего инженера.

References

  1. 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. 2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 2007 – 93 с.
  3. 3. Дудецкий А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества: цикл лекций спецкурса для студентов пед. вуза и учителей общеобр. школы / А.Я. Дудецкий. – Смоленск: Изд-во Смоленского гос. пед. ин-та, 2014. – 154 с.
  4. 4. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: для студентов высш. и сред. пед. учеб. зав-й / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2000. – 176 с.
  5. 5. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов: в 3 кн. – кн. 1. Общие основы психологии. – 3-е изд. – М.: Владос, 2007. – 608 с.
  6. 6. Сорокин Н.П. Инженерная графика: Учебник / Н.П. Сорокин, Е.Д. Ольшевский, А.Н. Заикина, Е.И. Шибанова; под ред. Н.П. Сорокина. – 2-е изд., стер. – СПб.: Лань, 2006. – 392 с.
  7. 7. Старостина А.Н. Проблемы довузовской технологической подготовки абитуриента, пути их решения // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №3. – Ч. II. – С. 174–177.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.