Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение устного счета на уроках математики в коррекционной школе восьмого вида

Proceeding
VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Research-to-practice conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Kostochkina I. G. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
4180
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "G(C)ES №38"
For citation:
Kostochkina I. G. (2016). Значение устного счета на уроках математики в коррекционной школе восьмого вида. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 142-145. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрен вопрос значения устного счета на занятиях по математике в коррекционной школе. Автор отмечает важность упражнений устного счета, которые направлены на развитие и укрепление навыков устного счета, повышение мотивации к обучению.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 5. – М., 1983.
  2. 2. Колосова Е.Е. Приемы и методы формирования экономических понятий на уроках математики во вспомогательной школе // Дефектология. – 2001. – апрель (№4).
  3. 3. Липина И. Развитие логического мышления на уроках математики // Начальная школа. – №8. – 1999.
  4. 4. Попова Г.П. Занимательная математика. Материалы для коллективных и индивидуальных занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками / Г.П. Попова, В.И. Усачева. – Волгоград: Учитель, 2007.
  5. 5. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефек. фак. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2001.
  6. 6. Соловьев И.М. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы. – М., 2009.
  7. 7. Хилько А.А. Вопросы обучения и воспитания умственно отсталых школьников. – Ленинград, 1964.
  8. 8. Царева С.Е. Обучение математике и здоровье учащихся / С.Е. Царева, М.Г. Волчек //. Начальная школа. – №11. – 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.