Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение устного счета на уроках математики в коррекционной школе восьмого вида

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Автор:
Косточкина И.Г. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4181 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «С(К)ОШ №38»
Для цитирования:
Косточкина И. Г. Значение устного счета на уроках математики в коррекционной школе восьмого вида: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 142-145. – ISSN 2411-8117.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрен вопрос значения устного счета на занятиях по математике в коррекционной школе. Автор отмечает важность упражнений устного счета, которые направлены на развитие и укрепление навыков устного счета, повышение мотивации к обучению.

Ключевые слова

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 5. – М., 1983.
  2. 2. Колосова Е.Е. Приемы и методы формирования экономических понятий на уроках математики во вспомогательной школе // Дефектология. – 2001. – апрель (№4).
  3. 3. Липина И. Развитие логического мышления на уроках математики // Начальная школа. – №8. – 1999.
  4. 4. Попова Г.П. Занимательная математика. Материалы для коллективных и индивидуальных занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками / Г.П. Попова, В.И. Усачева. – Волгоград: Учитель, 2007.
  5. 5. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефек. фак. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2001.
  6. 6. Соловьев И.М. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы. – М., 2009.
  7. 7. Хилько А.А. Вопросы обучения и воспитания умственно отсталых школьников. – Ленинград, 1964.
  8. 8. Царева С.Е. Обучение математике и здоровье учащихся / С.Е. Царева, М.Г. Волчек //. Начальная школа. – №11. – 2008.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.