Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование мотивации к изучению языка посредством деловых игр

Proceeding
5th International research and practice conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
5th International research and practice conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 2
Author:
Pliushchova M. A. 1
Work direction:
Филология и лингвистика
Rating:
Article accesses:
2418
Published in:
eLibrary.ru
1 ОБПОУ «Железногорский политехнический колледж»
For citation:
Pliushchova M. A. (2016). Формирование мотивации к изучению языка посредством деловых игр. Scientific studies: from theory to practice, 2(4 (10)), 79-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечает автор данной статьи, одна из задач обучения английскому языку в колледже – профессиональное устное общение, т.е. общение на темы, связанные с будущей профессией и изучаемые в рамках профильно-ориентированного курса иностранного языка. Деловая игра как активный метод обучения интенсифицирует учебный процесс, приближает его к условиям профессиональной деятельности будущих специалистов и способствует формированию навыка работы в команде и соответственно формирует мотивацию у студентов к изучению иностранного языка.

References

  1. 1. Калимулина О.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи. Иностранные языки в школе. – 2003. – №3.
  2. 2. Артемьева О.А. Игровая концепция обучения иностранным языкам на основе системы учебно-ролевых игр профессиональной направленности: Учеб.-метод. пособие. – Тамбов: Изд-во ТГУ, 2001.
  3. 3. Гурьянова О.И. Использование игровых ролевых ситуаций при формировании коммуникативных умений. – М., 1999.
  4. 4. Малышенко И.В. Деловая игра как мотивирующий фактор при обучении иностранному языку студентов СПО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moi-amour.ru/publ/predmety_gruppy_quot_inostrannyj_jazyk_quot/anglijskij_jazyk/delovaja_igra_kak_motivirujushhij_faktor_pri_obuchenii_inostrannomu_jazyku_studentov_spo/71-1-0-395 (дата обращения: 24.10.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.