Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Физическое воспитание подростков

Proceeding
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Kostenkova E. I. 1
Scientific adviser:
Maglatiuk T. V.1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
2045
Published in:
eLibrary.ru
1 South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Установлено, что в современном обществе сложилась система организации активного досуга подростков с преимущественным педагогическим влиянием субъектов. Авторами отмечается, что школы должны способствовать внедрению новых форм двигательной активности, инновационных и интерактивных технологий. Подчеркивается необходимость активного использования возможностей самоорганизации населения, самоуправления при организации активного досуга подростков. Выделены формы двигательной активности с самостоятельно принятыми подростками решениями, мотивами, интересами. Показаны формы принятия решений подростками под воздействием родителей и окружающих людей.

References

  1. 1. Матвеев Л.П. Теория и методика физ. воспитания [Текст] / Л.П. Матвеев, А.Д. Новиков. – 2-ое изд. – М.: Физкультура и спорт, 1976.
  2. 2. Лях В.И. Физическая культура: 8–9 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 207 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.