Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у дошкольников эстетического отношения к окружающему миру через использование нетрадиционных художественных техник рисования

Proceeding
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Shabanova I. V. 1 , Kolosova L. V. 1 , Chernitskikh S. V. 1
Work direction:
Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
Rating:
Article accesses:
2411
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 71 "Pochemuchka"
For citation:
Shabanova I. V., Kolosova L. V., & Chernitskikh S. V. (2016). Формирование у дошкольников эстетического отношения к окружающему миру через использование нетрадиционных художественных техник рисования. Preschool education: experience, questions and future development, 48-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема формирования у дошкольников эстетического отношения к окружающему миру через использование нетрадиционных художественных техник рисования. Авторами раскрываются цели и задачи развития художественного образования и воспитания средствами искусства.

References

  1. 1. Грек В.А. Рисую штрихом. – Ме.: Скарына, 1992.
  2. 2. Зеленина Е.Л. Играем, ползаем, рисуем: Кн. для учителей и родителей. – М.: Просвещение, 1996.
  3. 3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность: Обучение детей техническим навыкам и умениям //Дошкольное воспитание. – 1991. – №2.
  4. 4. Комарова Т.С. Как можно больше разообразия // Дошкольное воспитание. – 1991. – №9.
  5. 5. Косминская В.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей: Лаб. практикум: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец №2110 «Педагогика и психология (дошк)» / В.Б. Косминская, Н.Б. Халезова. – 2-е изд., дораб. – М: Просвещение, 1987.
  6. 6. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007.
  7. 7. Мосин И.Г. Рисование: Учеб. пособие для педагогов, воспитателей и родителей. – Екатеринбург: У-Фактория, 1996.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.