Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы развития ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста с нарушением зрения (дети с амблиопией и косоглазием)

Proceeding
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Kulikova O. D. 1 , Saveleva I. V. 1
Work direction:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2547
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ МО г. Краснодар «Д/С «Сказка» СП №145
For citation:
Kulikova O. D., & Saveleva I. V. (2016). Проблемы развития ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста с нарушением зрения (дети с амблиопией и косоглазием). Preschool education: experience, questions and future development, 131-135. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме развития пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения. Положительный эффект достигается посредством игр, направленных на закрепление навыков, полученных на коррекционных занятиях.

References

  1. 1. Дружинина Л.А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения: Методическое пособие – М.: Экзамен, 2006.
  2. 2. Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушением зрения / Под ред. В.А. Феоклистовой, Л.В. Рудаковой, Т.П. Головиной. – СПб., 1995.
  3. 3. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушениями зрения. – М., 1998.
  4. 4. Подколзина Е.Н. Пространственная ориентировка дошкольников с нарушением зрения. – М.: Линка – Пресс, 2009.
  5. 5. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду: Учебно-методическое пособие / Под ред. Л.И. Плаксиной – М.: Экзамен, 2003.
  6. 6. Ляшко Г.В. Дидактические и подвижные игры для закрепления навыка ориентирования в пространстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://radostnqaimirdetstva.jimdo.com/игры-на-формирование-навыка-пространственной-ориентировки/ (дата обращения: 27.10.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.