Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Как развивать у детей меткость?

Proceeding
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Tatarintseva L. V. 1 , Glazyrina T. N. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2616
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 130 "Rodnichok"
For citation:
Tatarintseva L. V., & Glazyrina T. N. (2016). Как развивать у детей меткость?. Preschool education: experience, questions and future development, 218-220. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены методические рекомендации по организации работы для развития физического качества меткость, дано описание техники и методики обучения детей метанию вдаль и метанию в цель в соответствии с возрастом.

References

  1. 1. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателей детского сада / Е.Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.
  2. 2. Нестерова Е. Обучение метанию в цель в детском саду // Дошкольное воспитание. – 1990. – №4.
  3. 3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Я Степаненкова. – 4-еизд., стер. – М.: Академия, 2008. – 368 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.