Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Решение занимательных задач на уроке информатики как фактор развития познавательных УУД

Proceeding
6th International student scientific and practice conference «Student science of the 21st century»
Creative commons logo
Published in:
6th International student scientific and practice conference «Student science of the 21st century»
Author:
Tulebaeva L. D. 1
Scientific adviser:
Leonova E. A.1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
3617
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Tulebaeva L. D. (2016). Решение занимательных задач на уроке информатики как фактор развития познавательных УУД. Student science of the 21st century, 64-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье представлены основные признаки познавательных универсальных учебных действий, его роль на уроках информатики средствами занимательных задач. Авторами даны определения понятиям «занимательность», «задачи-рисунки», «логические мини-задачи», «задачи-шутки».

References

  1. 1. Бешенков С.А. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов / С.А. Бешенков // Информатика и образование. – 2008. – №9. – С. 17–22.
  2. 2. Гальперин П.Я. Основные результаты исследования по проблеме «Формирование умственных действий и понятий» / П.Я. Гальперин. – М.: Изд-во МГУ, 1965. – 51 с.
  3. 3. Григорьев С.Г. Информатизация образования. Фундаментальные основы / С.Г. Григорьев, В.В. Гриншкун [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mgpu.ru/tree.php?rubric=71&displayMode=1
  4. 4. Зубрилин А.А. Занимательные задачи на уроках информатики // Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». – 2004. – №5.
  5. 5. Макарова Н.В. Программа по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) / Н.В. Макарова. – СПб.: Питер, 2008. – 128 с.
  6. 6. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – 4-е изд. – М., 1997. – 944 с.
  7. 7. Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Информатика» для 5–9 классов общеобразовательных учреждений / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – Бином. Лаборатория знаний [Электронный ресурс]. – Режим доступа: metodist.lbz.ru/authors/inFormatika/3/files/pz5–9fgos.doc
  8. 8. Примерная программа по информатике для основной школы // Информатика и образование. – 2011. – №8. – С. 2–16.
  9. 9. Словарь «Академик» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru
  10. 10. Теплова Л.И. Развитие логического мышления учащихся 5–6 классов с помощью системы развивающих заданий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bank.orenipk.ru
  11. 11. Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучении математики. – М.: Просвещение, 1995.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.