Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация домашних заданий в условиях реализации ФГОС

Proceeding
6th International student scientific and practice conference «Student science of the 21st century»
Creative commons logo
Published in:
6th International student scientific and practice conference «Student science of the 21st century»
Author:
Tulemisova D. Z. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
4102
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Tulemisova D. Z. (2016). Организация домашних заданий в условиях реализации ФГОС. Student science of the 21st century, 68-74. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается роль и значимость домашней работы по математике при формировании метапредметных умений, связанных с общекультурным, личностным и познавательным развитием учащихся. Подробно описаны основные виды и формы домашних заданий, трудности, связанные с выполнением домашний упражнений, представлены пути преодоления этих трудностей. Освещены формы контроля.

References

  1. 1. Гаврикова О.В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач [Текст] / О.В. Гаврикова // Начальная школа. – 2011. – №8 – С. 46–49.
  2. 2. Домашнее задание сегодня и завтра: (мнение экспертов и «общественников») [Текст] // Математика в школе. – 2015. – №5. – С. 15.
  3. 3. Дорофеев Г.В. Дифференциация в обучении математике [Текст] / Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, В.В. Фирсов // Математика в школе. – 2005. – №4. – С. 15–21.
  4. 4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 СанПин 2.42.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
  5. 5. Седакова В.И. Организация внеурочной деятельности по математике в условиях перехода на новые ФГОС общего образования // Символ науки: Международный научный журнал. – 2016. – №3. – С. 128–130.
  6. 6. Седакова В.И. Приемы устного счета на уроках математики // Вестник челябинского государственного педагогического университета. – 2015. – №5. – С. 52–56.
  7. 7. Седакова В.И. Проблемное обучение на занятиях по математике // Актуальные проблемы преподавания математики и информатики: сб. науч.-метод. работ / Отв. ред. П.И. Совертков. – Сургут: Изд-во РИО СурГПИ, 2005. – Вып. 1. – С. 28–40.
  8. 8. Седакова В.И. Формирование у школьников умения обосновывать математические суждения // Вестник челябинского государственного педагогического университета. – 2015. – №10. – С. 67–72.
  9. 9. Седакова В.И. Умение обосновывать математические суждения как основа развития у школьников словесно-логического мышления / В.И. Седакова, В.Л. Синебрюхова // Вестник челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – №7. – С. 96–102.
  10. 10. Слынько, С.Ю. Из опыта работы по введению ФГОС по математике в 5 классе / С.Ю. Слынько // Молодой ученый. – 2013. – №10. – С. 15–20.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.