Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Этапы разработки рекламной кампании

Proceeding
6th International student scientific and practice conference «Student science of the 21st century»
Creative commons logo
Published in:
6th International student scientific and practice conference «Student science of the 21st century»
Author:
Dmitrieva A. O. 1
Scientific adviser:
Belokopytova N. G.1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
4964
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Ul'ianovskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Dmitrieva A. O. (2016). Этапы разработки рекламной кампании. Student science of the 21st century, 179-183. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены наиболее распространенные на сегодняшний день определения понятий «реклама» и «рекламная кампания». В работе представлена авторское определение понятий «реклама» и «рекламная кампания», а также рассмотрены и проанализированы подходы различных авторов к процессу разработки рекламной кампании, приведена авторская последовательность этапов разработки рекламной кампании.

References

  1. 1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
  2. 2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Под ред. Ю.Н. Каптуревского: Пер. с англ.: Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук. – СПб.: Питер Ком, 2001. – 495 с.
  3. 3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 1994. – 252 с.
  4. 4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ; Под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004
  5. 5. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 2-е изд., испр. – М.: Инфра-М, 1999. – 479 с.
  6. 6. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2001. – 718 с.
  7. 7. Панкурхин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.