Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Критерии измерения мотивации изучения английского языка в профессиональной сфере

Proceeding
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 1
Author:
Balakireva A. V. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2942
Published in:
eLibrary.ru
1 Higher school of psychology and pedagogical education FAEI of HE “M.V. Lomonosov Northern (Arctic ) Federal University”
For citation:
Balakireva A. V. (2016). Критерии измерения мотивации изучения английского языка в профессиональной сфере. Scientific and educational system: future development, 1, 152-156. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье освещена проблема сложности и многоаспектности мотивации в целом и иерархичности мотивационных компонентов в образовательной сфере в частности. Рассмотрены различные градации мотивационных составляющих. Автором выделены классификации Р. Гарднера и В. Ламберта, а также А.А. Широких применительно к изучению иностранного языка в профессиональной сфере.

References

  1. 1. Бордовская Н.В. Педагогика: Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан – СПб.: Питер, 2000. – 304 с.
  2. 2. Аткинсон Р.А. Введение в психологию / Р.А. Аткинсон, Р.С. Аткинсон, Э.Е. Смит, Д.Дж. Бем, С. Нолен-Хоэксема; под ред. В.П. Зинченко, А.И. Назарова, Н.Ю. Спомиора. – СПб.: Изд.: ЕВРОЗНАК, Олма-Пресс, 2003. – 672 с.
  3. 3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М.: Издательская корпорация Логос, 2000. – 384 с.
  4. 4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с.
  5. 5. Пассов Е.И. Программа – концепция коммуникативного язычного образования / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 2000. – 170 с.
  6. 6. Седова Е.А. Исследования интегративной и инструментальной мотивации обучения иностранному языку в психолого-педагогической литературе / Е.А. Седова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru
  7. 7. Тагунова И.А. Мотив как целеполагающий компонент учения / И.А. Тагунова // Новые исследования в педагогических науках. – М.: Педагогика, 1991. – 72 с.
  8. 8. Широких А.А. Роль рациональной составляющей в мотивации изучения иностранного языка / А.А. Широких [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru
  9. 9. Gardner and Lambert (1959): Fifty Years and Counting / R.C. Gardner [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://publish.uwo.ca
  10. 10. Ryan R.M., Deci E.L. Intrinsic and Extrinsic Motivations: Classic Definitions and New Directions / Richard M. Ryan, Edward L. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.