Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия (на примере изучения темы «Односоставные предложения»)

Proceeding
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Zakharova G. P. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2499
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ Гимназия №2 г.о. Самара
For citation:
Zakharova G. P. (2016). Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия (на примере изучения темы «Односоставные предложения»). Modern education development: theory, techniques and practice, 183-185. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается особый тип урока, позволяющего оптимизировать мыслительную деятельность учеников, вызвать у них активный интерес к материалу. На примере изучения темы «Односоставные предложения» автор демонстрирует, как можно построить интегрированный урок. Особое внимание уделено методу сопоставления структурно-семантических типов русских и английских односоставных предложений.

References

  1. 1. Аракин В.Д. Сравнительная типология английского и русского языков: Учеб. пособие. – М.: Физматлит, 2000. – 256 с.
  2. 2. Что такое интегрированный урок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: poletaevs.ucoz.ru›metod…integrirovannyj_urok.doc

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.