Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Культурно-истрическое наследие – основа духовно-нравственного воспитания дошкольников

Proceeding
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Kanunnikova I. M. 1 , Chueva I. G. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1818
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР – Д/С №33 «Радуга»
For citation:
Kanunnikova I. M., & Chueva I. G. (2016). Культурно-истрическое наследие – основа духовно-нравственного воспитания дошкольников. Upbringing and education: theory, methods and practice, 143-144. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторы рассматривают вопрос духовно-нравственного воспитания детей. Авторы предлагают решение данной проблемы через приобщение дошкольников к истории родного края, его культуре и искусству.

References

  1. 1. Соколова Л.В. Воспитания ребенка в русских традициях / Л.В. Соколова, А.Ф. Некрылова. – М.: Айрис пресс, 2003. – 208 с.
  2. 2. Лазутин С.Г. Поэтика русского фольклора. – М., 1989. – 208 с.
  3. 3. Любезных Г. Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством ознакомления с родным краем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/duhovno-nravstvenoe-vospitanie-doshkolnikov-posredstvom-oznakomlenija-s-rodnym-kraem.html (дата обращения: 07.11.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.