Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование здорового образа жизни в семье

Proceeding
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Kurchenko O. V. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1593
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №23»
For citation:
Kurchenko O. V. (2016). Формирование здорового образа жизни в семье. Upbringing and education: theory, methods and practice, 332-334. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Цель данной статьи заключается в акцентировании внимания на определяющем значении формирования у человека индивидуального способа здорового образа жизни с самого раннего детства. Поэтому семья для ребенка – это первая и иногда почти единственная среда, формирующая его образ жизни.

References

  1. 1. Пропаганда здорового образа жизни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://neosports.ru/pitaemsya-pravilno/propaganda-zdorovogo-obraza-zhizni
  2. 2. Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия / Сост. Н.И. Крылова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 218 с.
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nshdsgarmoniya.ucoz.ru/propaganda_zdorovogo_obraza_zhizni_v_seme.doc (дата обращения: 07.11.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.