Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимоотношения полов в младшем школьном возрасте

Proceeding
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 1
Authors:
Kazantseva V. A. 1 , Tereshchenko A. S. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
3042
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности общения между детьми противоположного пола в младшем школьном возрасте. Исследованы причины неэффективности общения. Авторами приведено описание психологических и коммуникативных барьеров в общении у младших школьников. Предложены мероприятия по формированию гуманистических отношений между школьниками противоположного пола.

References

  1. 1. Бестужев-Лада И.В. К школе 21 века: Размышления социолога. – М.: Педагогика, 1998.
  2. 2. Карпенко А.В. Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста / А.В. Карпенко // Инструменты и механизмы современного инновационного развития: Сборник статей Международной научно-практической конференции (Томск, 25 марта 2016 г.): в 3 ч. – Ч. 2. – Уфа: Аэтерна, 2016. – С. 197–200.
  3. 3. Кон И.С. Ребенок и общество: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр Академия, 2003.
  4. 4. Мир детства: младший школьник / Под ред. А.Г. Хрипковой – М.: Педагогика, 1998.
  5. 5. Хрипкова А.Г. Мальчик – подросток – юноша / А.Г. Хрипкова, Д.В. Колесов. – М.: Просвещение, 1982.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.