Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метод синквейна в формировании профессиональной компетентности агроинженера

Proceeding
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 1
Author:
Orlova M. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2743
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Samarskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia"
For citation:
Orlova M. A. (2016). Метод синквейна в формировании профессиональной компетентности агроинженера. Scientific and educational system: future development, 1, 113-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализированы возможности метода синквейна в организации профессиональной подготовки будущего агроинженера. Автором раскрыты особенности метода. Охарактеризованы преимущества синквейн-метода и эффект его коллективного применения.

References

  1. 1. Кендиван О.Д-С. Дидактические синквейны как средство активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / О.Д-С. Кендиван, Л.Л. Куулар // Фундаментальные исследования. – 2014. – №3.
  2. 2. Куулар Л.Л. Синквейн метод – средство реализации метапредметных результатов реализации метапредметных результатов освоения основных образовательных программ [Текст] / Л.Л. Куулар, М.П. Куликова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №3.
  3. 3. Пантюхова П.В. Роль синквейна при формировании учебно-познавательной компетенции в процессе обучения английскому языку студентов-лингвистов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rusnauka.com
  4. 4. Сергеева А.И. Возможности синквейна в развитии рефлексивных способностей будущих бакалавров дефектологического образования [Текст] / А.И. Сергеева, И.Г. Купершлаг // Вестник ТГПУ. – 2015. – №6 (159) – С. 9–16.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.