Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей 2–3 лет

Proceeding
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 1
Author:
Avdonina V. I. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
3520
Published in:
eLibrary.ru
1 ГККП «Ясли-сад №2 отдела образования акимата г. Костаная»
For citation:
Avdonina V. I. (2016). Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей 2–3 лет. Scientific and educational system: future development, 1, 148-149. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема роли сюжетно-ролевой игры в процессе социализации детей 2–3-летнего возраста. В работе выделены такие виды игр, которые играют особую роль в процессе социализации дошкольников.

References

  1. 1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (Псих. исследования) / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. – 115 с.
  2. 2. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека / А.Жичкина // Дошкольное воспитание. – 2002. – №4. – С. 2–6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.