Биологический эксперимент как элемент практикоориентированного обучения
Proceeding


- Published in:
- 3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 1
- Author:
- Begisheva A. A. 1
- Work direction:
- Биологические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 4035
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 25 im. 70-letiia nefti Tatarstana"
- APA
For citation:
Begisheva A. A. (2016). Биологический эксперимент как элемент практикоориентированного обучения. Scientific and educational system: future development, 1, 10-13. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Автор статьи считает, что включение экспериментальной исследовательской деятельности в преподавание биологии и других естественных наук позволяет не только значительно расширить у учащихся диапазон знаний, сформировать умение анализировать и сопоставлять, моделировать возможные пути развития ситуации, но и ведет к возрастанию познавательного интереса ребенка, умению работать с источниками информации, способствует профессиональной ориентации.
References
- 1. Бинас А.В. Биологический эксперимент в школе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
- 2. Васильева Е.М. Эксперимент по физиологии растений в средней школе / Е.М. Васильева, Т.В. Горбунова [и др.]. – М.: Просвещение, 1978. – 135 с.
- 3. Комиссаров Б.Д. Методические проблемы школьного биологического образование. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
- 4. Никишов А.И. Внеклассная работа по биологии / А.И. Никишов, З.А. Мокеева. – М.: Просвещение, 1980. – 75 с.
- 5. Рабунский Е.С. Исследовательский подход в процессе обучения школьников. – М.: Педагогика, 1975. – 184 с.
- 6. Подгузов Н.А. Использование экспериментальной исследовательской деятельности в дополнительном эколого-биологическом образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mnepu-conference.ru/fl/site/84/podguzov_materiali.doc (дата обращения: 09.11.2016).
Comments(0)